Таргетированная реклама Крым
К нам обратились организатора фестиваля “XFest” 2018 года в Крыму. Задача: за 3 недели собрать целевую аудиторию в группу по региону Крым и набрать просмотры на определенные посты в сообществе → vk.com/xfestfestival
План работ:
- Распределили бюджет по поставленным целям: набрать по 1500-2 000 просмотров на определенных постах, более 100 регистраций
- Проработали ветки целевой аудитории, составили посты и предложения для каждой из них.
- Провели первый запуск, тест, поднастройка стратегии
- Работа рекламной компании и модернизация объявлений
Результат:
Получено 145 регистраций. Просмотры:
https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_429
https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_444
https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_428
https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_294
Посты:
Лучше всего показали ветки:
- Увлекающаяся каякингом молодежь
- Фанаты Гуфа
- Фанаты местной группы “Touch the Wind“
- Подростки и молодежь – граффитисты, находящиеся в группах по продаже баллончиков с краской и с одеждой брендов, которую носят фанаты СтритАрт
- Молодежь из групп мотолюбителей, групп по продаже мото, из групп с экипировкой для мото
- Молодежь из групп по продаже велосипедов, по комплектующим для велосипедов, по экипировки для велосипедов, велосипедные барахолки
*Брался разный диапазон возрастов от 16 до 35 лет и проходили тесты по разным веткам. В разных ветках был разный возраст отдачи.
Лучше всего отработали формат лонгридов