Таргетированная реклама Крым

К нам обратились организатора фестиваля “XFest” 2018 года в Крыму. Задача: за 3 недели собрать целевую аудиторию в группу по региону Крым и набрать просмотры на определенные посты в сообществе → vk.com/xfestfestival

План работ:

  • Распределили бюджет по поставленным целям: набрать по 1500-2 000 просмотров на определенных постах, более 100 регистраций
  • Проработали ветки целевой аудитории, составили посты и предложения для каждой из них.
  • Провели первый запуск, тест, поднастройка стратегии
  • Работа рекламной компании и модернизация объявлений

Результат:

Получено 145 регистраций. Просмотры:

https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_429

https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_444

https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_428

https://vk.com/xfestfestival?w=wall-148333115_294

Посты:

Лучше всего показали ветки:

  • Увлекающаяся каякингом молодежь
  • Фанаты Гуфа
  • Фанаты местной группы “Touch the Wind
  • Подростки и молодежь – граффитисты, находящиеся в группах по продаже баллончиков с краской и с одеждой брендов, которую носят фанаты СтритАрт
  • Молодежь из групп мотолюбителей, групп по продаже мото, из групп с экипировкой для мото
  • Молодежь из групп по продаже велосипедов, по комплектующим для велосипедов, по экипировки для велосипедов, велосипедные барахолки

*Брался разный диапазон возрастов от 16 до 35 лет и проходили тесты по разным веткам. В разных ветках был разный возраст отдачи.

Лучше всего отработали формат лонгридов