Таргетированная реклама для студии вокала
Оформив сообщество перешли к продвижению группы. Местонахождение студии на краю города вне спальных районов, что придало сложности проекту.
План работ:
- Анализ конкурентов, проработка УТП, формирование целей рекламной компании.
- Разработка карты целевой аудитории, разделение по возрасту и интересам, проработка болей и их решение
- Разработка постов для каждой целевой аудитории, проработка стратегий списания средств, тестирование
- Достижение целей
Результат
Конечный результат: 27 обращений
Лучше всего отработали:
- Взрослая целевая аудитория имеющая автомобили
- Мама с детьми из групп с одеждой для детей, с игрушками, с школьными принадлежностями, по кружкам, по группам “Мамы Севастополя”. Выбирались самые результативные посты и ветки целевой аудитории по результатам раздельных тестов
- Мамы в группах частных садиков и школ
- Взрослые люди, которые находятся рядом – любители караоке
Посты
Ссылка на сообщество → vk.com/belcanto.studio