Таргетированная реклама для студии вокала

Оформив сообщество перешли к продвижению группы. Местонахождение студии на краю города вне спальных районов, что придало сложности проекту.

План работ:

  • Анализ конкурентов, проработка УТП, формирование целей рекламной компании.
  • Разработка карты целевой аудитории, разделение по возрасту и интересам, проработка болей и их решение
  • Разработка постов для каждой целевой аудитории, проработка стратегий списания средств, тестирование
  • Достижение целей

Результат

Конечный результат: 27 обращений

Лучше всего отработали:

  • Взрослая целевая аудитория имеющая автомобили
  • Мама с детьми из групп с одеждой для детей, с игрушками, с школьными принадлежностями, по кружкам, по группам “Мамы Севастополя”. Выбирались самые результативные посты и ветки целевой аудитории по результатам раздельных тестов
  • Мамы в группах частных садиков и школ
  • Взрослые люди, которые находятся рядом – любители караоке

Посты

Ссылка на сообществоvk.com/belcanto.studio