Таргетированная реклама для парикмахерской

Выполнив комплексное оформление группы приступили к продвижению:

  • Провели опрос у Заказчицы, выявив первостепенные услуги для продвижения, проработали маркетинговую модель, акции и скидки
  • Составили карту целевых клиентов, разобрали боли каждого
  • Разработали под каждую целевую аудиторию разный формат объявлений

Результаты:

В группу вступило за месяц 106 человек, записали на услуг 38 человек.

Самые результативные ветки целевой аудитории:

  • Мамы маленьких детей, ввиду того, что парикмахерская предлагает модные прически по доступным ценам. Мы собрали их в несколько рекламных компаний: по группам конкурентов, по группам с одеждой для детей, по группам с тематикой “Мамы Севастополя”
  • Мужчины из групп конкурентов, мужчины из групп с модными прическами. Ограничили по локации
  • Женщины из групп по конкурентам, которые занимаются маникюром и педикюром, также, обработали аккаунты мастеров – спарсили целевую аудиторию
  • Женщины из групп конкурентов-бровистов, спарсили целевую аудиторию у матеров-бравистов.

Лучше всего зашёл формат карусели: