Таргетированная реклама для парикмахерской
Выполнив комплексное оформление группы приступили к продвижению:
- Провели опрос у Заказчицы, выявив первостепенные услуги для продвижения, проработали маркетинговую модель, акции и скидки
- Составили карту целевых клиентов, разобрали боли каждого
- Разработали под каждую целевую аудиторию разный формат объявлений
Результаты:
В группу вступило за месяц 106 человек, записали на услуг 38 человек.
Самые результативные ветки целевой аудитории:
- Мамы маленьких детей, ввиду того, что парикмахерская предлагает модные прически по доступным ценам. Мы собрали их в несколько рекламных компаний: по группам конкурентов, по группам с одеждой для детей, по группам с тематикой “Мамы Севастополя”
- Мужчины из групп конкурентов, мужчины из групп с модными прическами. Ограничили по локации
- Женщины из групп по конкурентам, которые занимаются маникюром и педикюром, также, обработали аккаунты мастеров – спарсили целевую аудиторию
- Женщины из групп конкурентов-бровистов, спарсили целевую аудиторию у матеров-бравистов.
Лучше всего зашёл формат карусели: