Раскрутка группы грумера

Мастер по грумингу запросил разработать ей оформление сообщества с дальнейшим его продвижением. + В этой нише мы запланировали провести сео оптимизацию группы по основному ключевому запросу.

План работ:

  1. С помощью нашего клиента провели бриффинг, проанализировав конкуренцию впоследствии составив портреты целевой аудитории, проанализировав их боли и решения . Поставили цели рекламной компании: Наполнить группу целевой аудиторией.
  2. Разработали ряд постов с разными форматами
  3. Просчитали и запустили первичную стратегию
  4. Тестовая неделя – первые результаты. Корректировка стратегии и проработка новых постов.

Результаты:

В группу добавилось: 125 человек, первичных обращений набралось 26.

Целевые ветки, которые дали лучшие результаты:

  • Объявления по породам питомцев. Изначально выявили самые желательные породы для мастера и работали именно по ним
  • По группам конкурентов
  • По ветеринарным клиникам
  • По кинологам и собачьим передержкам

Также, было поставлено ограничение по локации.

Посты: