Раскрутка группы грумера
Мастер по грумингу запросил разработать ей оформление сообщества с дальнейшим его продвижением. + В этой нише мы запланировали провести сео оптимизацию группы по основному ключевому запросу.
План работ:
- С помощью нашего клиента провели бриффинг, проанализировав конкуренцию впоследствии составив портреты целевой аудитории, проанализировав их боли и решения . Поставили цели рекламной компании: Наполнить группу целевой аудиторией.
- Разработали ряд постов с разными форматами
- Просчитали и запустили первичную стратегию
- Тестовая неделя – первые результаты. Корректировка стратегии и проработка новых постов.
Результаты:
В группу добавилось: 125 человек, первичных обращений набралось 26.
Целевые ветки, которые дали лучшие результаты:
- Объявления по породам питомцев. Изначально выявили самые желательные породы для мастера и работали именно по ним
- По группам конкурентов
- По ветеринарным клиникам
- По кинологам и собачьим передержкам
Также, было поставлено ограничение по локации.