Настройка Яндекс Директ для коптилен
По рекомендациям от клиентов, к нам обратился новый заказчик с целью разработки контекстной рекламы в Яндексе. Прошлый исполнитель, как нам объяснил клиент, перестал работать с рекламой потеряв интерес к проекту. Доступов к рекламе он так же не отдал, мотивировав свой поступок тем, что посчитал, что это “его собственность”.
Приступив к работе наша команда обнаружила, что сайт довольно низкого качества, о чём клиент был нами предупрежден. Первично он отказался на любые переработки сайта. Из за отсутствия доступов к старой метрике пришлось установить новую, поставив цели и доработав аналитику.
Были разработаны 3 рекламные компании. Выбран регион присутствия для тестов: Краснодар.
- Поиск
- РСЯ поставили как графические креативы, так и выбрали видео с Ютюба
- Баннер на поиске
Приступили к тестам:
Поиск
Первый этап:
Результаты качества рекламы: CTR – отличные, наряду с низкими конечными показателями: конверсия и количество целевых действий.
Второй этап:
Настояв на реализации нашего выявленного списка рекомендаций для сайта, нам пришлось самостоятельно их реализовывать в течении двух рабочих дней, так как программист клиента отказался сделать это ввиду своей занятости. Помимо этого клиент предложил расширить продвижение в соседние регионы Крыма и Краснодара. Для каждого города была создана отдельная рекламная компания.
Поиск
Краснодар
Ялта
Симферополь
Керчь
Краснодар
РСЯ
Краснодар
Краснодар
Симферополь
Ялта
Креативы
Результат получился более эффективней чем мы ожидали. Поставленные цели выполнены: ежедневно от 3ёх до 5 лидов получал клиент. В итоге клиент должен был получить: 23 горячих лида за 16 000 рублей.
Почему должен был? Из за того, что предыдущий исполнитель поменял номера на сайте и почту куда приходили заявки не дав доступов к плагину обратного звонка, клиент не смог получить эти лиды. Мы каждый день давали отчёт о количестве лидов клиенту, но он не задавал вопросов, почему в конечном итоге он их не получает. Целый месяц никто не замечал подмены контактов на сайте. В итоге заказчик вернулся к предыдущему исполнителю в обмен на добытых нами лидов и клиентов. Вот такая вот клоунада получилась с этим проектом.