Модернизация логотипа для ресторана

В рамках партнёрства с Московской студией дизайна, мы поступили заказ на модернизацию логотипа для ресторана “Рыжая Сара”

  • Элементы. Лишние части логотипа были переработаны.
    Цифры были переделаны в пользу круглосуточной символики 24/7. Дескриптор – трактир, был упрощен, потому что является вторичным и не нуждается в дополнительном акцентировании на нём.
  • Цвет. Исходя из нейминга отличным решением было использовать оранжевый в качестве основного. Этот яркий оттенок ассоциируется с весельем и беззаботным время провождением.В качестве акцентного добавлен фиолетовый оттенок. Он ассоциируется с необычным и хорошо сочетается с основным оттенком. Яркие оттенки привлекают внимание и быстро бросаются в глаза.