Контекстная реклама Яндекс “Караван”
К нам обратился менеджер от Яндекса и уточнил на счет нашей занятости. Мы всегда рады новым проектам, так как наш отдел по Контекстной рекламе расширяется под строгим контролем сертифицированных администраторов.
Менеджера Яндекса не устраивала некомпетентная работа наших конкурентов и он искал новых исполнителей для данного клиента:
• Очень много в текущей работе исполнителей ошибок, которые оставались не исправленными в течении продолжительного времени
• Не использовалось большое количество действенных инструментов Яндекса
• Продажи упирались в потолок и не росли, систематически сильно проседали
Контекстная реклама Яндекс Директ
Что было сделано:
+ Мы предложили создать рекламную компанию с нуля, так как имеющаяся рекламная компания была низкого качества, очень сумбурно составлена, что очень затрудняло анализ
+ Разбили рекламную компанию по кухням, что дало чистую и понятную статистику
+ Создали несколько креативов: ярких и интересных, которые привлекли большую часть аудитории
Какие результаты мы получили:
* Стоимость клика снизилась на 30%, также как и бюджет, даже с учетом новых рекламных инструментов
* Мы захватили 70% рынка
* Количество заказов поднялось минимум на 20%, теперь прошлый потолок для нас пол.
Что будем делать еще:
Реализуем смарт баннера
Работаем над seo оптимизацией сайта
Так же, за счет сезонности обновляем креативы: