Контекстная реклама Роял Тент
К нам обратились по рекомендации для продвижения сайта → crimea.royaltent.ru
Контекстная реклама на аккаунте клиента была очень низкого качества: очень мало запросов добавлено в рекламную компанию, практически не было минус слов, отсутствовали быстрые ссылки, уточнения, соотвественно, был очень низкий CTR – ниже 4%, практически не было конверсии, высокая стоимость перехода – более 100 рублей. Мы предложили не работать с данной рекламной компанией и разработать новую.
Рекламная компания в Яндекс Директ
Результаты на поиске:
Удалось поднять CTR практически в 4 раза снизив стоимость перехода в 3 раза и существенно повысить нулевую конверсию.
РСЯ запущен не был, так как конкуренты, изначально работавшие над данной рекламной компанией – продолжали работать с другим ресурсом клиента, предоставлявший услуги на материке, и не захотели удалять Крым из своей рекламы.
Соответственно, стоимость перехода автоматически росла и Яндекс блокировал по очереди наши рекламные компании. Затем, по такой же системе, включили в рекламу на поиск Крым у себя. Качество их рекламы оставляет желать лучшего:
Стало ясно, почему показатели были столь низкими. Мы остановили нашу рекламную компания приостановлена, так как сливать бюджет – не входит в наши рабочие процессы.