Контекстная реклама для юриста
После разработки сайта симферополь-юрист.рф мы получили заказ разработки контекстной рекламы в Яндексе. После проведения брифинга клиента, выявили его преимущества и уникальность торгового предложение.
Нами разработаны 4 рекламные компании:
- На поиск по узкому направлению. Проанализировав заданные клиентом ниши в юридической сфере связанные с арбитражом, провели анализ и утвердили собранные запросы с заказчиком
- РСЯ – для привлечения больше внимания создали картинки и изготовили слайд-видео,
- Горячая, заинтересованная аудитория дополнительно мотивировалась догоняющей рекламой
- Для увеличения узнаваемости юриста в Симферополе сработал баннер на поиск.
Результаты оказались выше ожиданий!
Поиск:
Добились высокого показателя CTR для этой ниши. за счет него мы сбили стоимость перехода на 50%. Конверсия высокая в то время как стоимость лида довольно низкая за счет всех проведенных нами манипуляций в течении месяца.
РСЯ
Уделив достаточно много времени разработке креативов и выделению более цепляющих заголовков, а также поработав с разными вариантами фотографий получилось добиться конкретных результатов. Второй месяц оказался более эффективным чем первый, показав более дешевые результаты. Скрин сделан сразу за 2 месяца в среднем
В итоге мы получили 23 горячих лида за 17 600 рублей. 1 лид стоил в среднем 706 рублей с учетом тестов.
За счёт того, что в тестовый период происходит анализ не только рекламы, но и сайта, стоимость лида всегда на 30-40 % дороже, чем в рабочий. Таким образом на этом этапе выявляются слабые стороны принимающей площадки, что указывается нами в рекомендациях по исправлению сайта.